Да чтож за ё..ный н@..уй..

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=yugtimes.com/news/32270/&lang=ru&from=reg_portal&stid=oLm-tVNFdLU1I_E6HTwD&t=1516711145&lr=35

С каждой новой инициативой нашей "власти" я всё больше убеждаюсь, что туда отбирают через генетический тест.. Есть лишняя хромосома, а лучше две — велкам.. трудись на злобу населения..

Иначе я даже не могу понять как можно творить такие вещи..

То развязку на Ростовском с Российской на Ейское шоссе через жопу спроектировали. То улицу отремонтируют на два метра вглубь, а ливнёвку забудут..

То трассу к морю в курортный сезон ремонтировать начнут..

А вот теперь новый район на 20 тыщ понаехавших собираются построить вдоль М4. А чё, самое то..  Федеральная трасса и так стоит по утрам в шестикилометровой пробке, бывает, что и в две стороны в районе Знаменского.

Тут думаешь, что если поутру добавить полтыщи машин в этот трафик, то пробка будет начинаться от Ростовского шоссе. А у нас от 117 километра..

Но всем же похуй..Одним квартиры дешёвые, другим бабло, третьим чтоб лодка не раскачивалась..

И заявленная этажность как бы намекает.. Здесь будет город-сад гетто.. Типа "Музыкального микрорайона" только трамвай на 10 километров дальше...

пару садиков и пару школ не спасут ситуацию. Вокруг уже живет тыщ 30, которые возят своих детей в краснодар на учёбу.. И ещё тыщ двадцать ожидается на дачах всвязи с надрачиванием о газификации и статусе посёлка..

Короче.. Бежать надо... Только куда??

Девальвация милосердия.

Часто езжу по краю.. очень часто..

Позавчера ехав по М4 со стороны Знаменского в город, на мосту, на повороте в Комсомольский увидел чувака махавшего рукой возле тёмной десятки с открытым капотом, на аварийке.. Остановился ( у меня рефлекс, мать его) сдал назад. Дальше как обычно.. Человек начал блеять об сдохшем бензонасосе, просил 200 рублей.. Я его вежливо послал, он хлопнул дверью..

Очень часто встречаю  таких, особенно после заправок, просящих  бензина, либо денег.. И обычно уже с пятилитровой канистрой и шлагом наготове. Дескать едут домой, куда то в осетию или около того, а деньги кончились..

Короче, самый страшный паразитизм. ЭТО ПАРАЗИТИЗМ НА МИЛОСЕРДИИ.. 

Мне помогали в прошлом году три раза, на трассе. Пять раз  я вернул.. 

 А те, кто на этом зарабатывает...

Пусть они горят в аду, хоть я в это и не верю..

С новым годом тебя, Лёлик.

Новогодние каникулы, по ощущениям, были похожи на одно азиатское наказание..

Это когда приговорённый сидит  по шею в бочке с дерьмом, наполненной до краёв и через определённое время палач взмахивает ятаганом над поверхностью , предварительно стукнув по краю. Что бы наказываемый мог нырнуть, если конечно не хочет что бы ему отрубили голову.

Правда я не до конца понимаю, с какой стороны поверхности находится моя голова сейчас.

 И да! Я до четырёх утра смотрел в ящик. Где кривлялись так называемые певцы. Телевизор был возле стола, а мои родственники, по совершенно ясной для меня причине, очень любят всяческие песни. Исполняемые всяческими певцами и певицами ртом. При чём они ещё в этом разнообразии говна разбираются. Дескать те, которых показывают по тв — это хорошие певцы, а тех, которых слушаешь ты — полное говно..Поскольку их по тв не показывают.. 

Так вот, к чему я.. Судя по картинке, некроманты у российского телевидения просто охуенной мощи..

Всем любителям путина можно не беспокоиться.. Он будет вечно..

Ах, да.. Младшая сестра жены обиделась на меня за то, что я во время трансляции записи поздравления президентом не смотрел в телевизор, а веселился с дочкой..

Ну это она мне сказала.. остальные не сказали. но судя по их лицам ....

Вот, б..дь.. бдительность

.а не то, что вот это вот, которые вот это, разводят там русофобию всякую..
Это к самому популярному вопросу мировой современности - борьбе с терроризмом.
Кончился у меня газ, на кухне.. Как всегда неожиданно.
Я ж на дачах живу, у нас там газа нету, кроме того который в красных балллонах живет.
А селили его в эти баллоны на газовых заправках специально обученные люди. Потом этим людям начали запрещать эту деятельность, хотя в отличии от наших застройщиков ни у кого на них жалоб небыло.
Ладно, ближе к теме.. Короче, заехал вечерком заправить баллончик, а заправщик в отказ. Не буду, хоть режьте. Борьба с терроризмом нынче.
Конечно это не то, втг бы как в Таджикистоне, где гвозди по паспорту продают с записью данных в специальную полицейскую тетрадь. Оказывается гвозди и шурупы ( какая неожиданность ) идеальная начинка для бомб..типа поражающие элементы..
И этот же заправщик рассказал леденящую душу историю об одном заправщике, которому чуть не влепили пятерик за пару баллонов..
Я так понимаю, что падение доходов владельца кислородного завода , это терроризм в чистом виде. Ибо мало желающих брать кота в мешке и отдать свой новый балон в обмен на уставший, который обоатно могут и не принять, стало мало..
Добавим спроса, введя в обычный бытовой квест легкую ноту риска.
Это конечно не циркуляркой по рукам, но ощутимый тычок носом в дерьмо..
Не рыпайся смерд, мы найдем способ снять лишнюю шкурку..
P.S. стоимость обменного 1160 р.
Заправка самостоятельно 900 р. Профит...

..ну какие , н@хуй комментарии..

Любят ебанашки найти повод оскорбиться там, где его и близко нет..
Ебанутый корреспондент, ебанутой газетенки или чего то там, спросил у Макара что он думает по поводу смерти Хворостовского..
Вопрос .. Что он хотел услышать?
Дежурные слова соболезнований? Какой то необычный комментарий?
Для чего? Хуй пойми..
Эти, так сказать корреспонденты, ни хуя не умея и ни хуя из себя не представляя, пытаются сами себе доказать, что в рашке есть журналистика..
Жирношлюштика есть.. Журналистики нет..
Но это их не останавливает..
Поэтому ждем комментарии от лозы..
- да, что, он просто рот раскрывал, я тоже так могу..
От Губерниева..
Вот он обходит святого петра и приближается к воротам...
От путена.
Хворостовский? Он умер.

На самом деле, просто умер человек.
Мир его праху..

(no subject)

В светлой, большой комнате двое. Мужчина с породистым лицом, аккуратной бородкой и усами. Сидит на небольшом, даже на вид удобном диванчике и листает толстый журнал. Одет в светлый костюм военного кроя. Ноги, в мягких, коричневых сапогах, лежат на пуфике.
Позднее утро, в окно бьет солнце и видно как редкие пылинки кружат в воздухе.
За столом с белой скатертью что то вышивает, немолодая, но еще красивая женщина. Видно, что она раздражена..
-Послушай, Ники, ну неужели ни кто не может ей сказать, что она ведет себя некуртуазно. Что не должна замужняя, как она утверждает, женщина так относиться к чужому мужу. Ладно если просто хранить портрет , так еще и таскать его везде, на потеху черни.
Это просто неприлично..
Мужчина вздохнув: А кто ей может что то сказать? Кого она послушает? Тем более она там, а мы здесь. Вот попадет сюда,ОН, конечно скажет. А так , не его там юрисдикция.
Да и вообще, кому она мешает...
- Кому, кому.. Мне мешает. Нервирует
- ну что ты, любимая, ты же для меня единственная. Ревнуешь что ли..
- Вот еще. Было бы к кому. Просто перед людьми неудобно. Не поймешь, то ли она тебя как отца позиционирует, то ли, прости господи, в фаворитки набивается..
- Ой, да ну тебя.. Мужчина откладывает журнал и снимая ноги с пуфа, садится ровно. Голос его слегка садится.
- В какие еще фаворитки. Где я и где она..
Женщина нервно бросает рукоделие..-Где, где..Сегодня она там, а завтра раз, и здесь. Там у них знаешь как все непредсказуемо.. И что? Что ты ей скажешь, когда она тут окажется.
- успокойся Аликс, ну не сумасшедшая же она. Ну придет, ну поговорим, успокоим. Да и не верю я , что она влюблена в меня. Так, истеричка. Вспомни сколько гимназисток мне писали, кто с предложением себя, а кто с угрозами.. Амор...Отнесись с юмором.
- Да какой там юмор, она же раскопала твою эту попрыгуньюи носится с ней.. Все уж забыли давно, а она тут как тут. Я Дашковой запретила свою болонку к нам приводить и вообще с собой брать в людные места. А то эта тварь сбегает и пажи бегают по всему саду..Матильда, Матильда.. Тьфу. Хорошо хоть ее здесь нет. Ей еще пять тысяч лет в преддверии очищаться. Хотя с ее поведением ей еще пару тысяч накинут. Надо же с Феликсом, гворят, спуталась. Еще и хохмит..дескать железный..
- Аликс, прекрати..
- Что прекрати? Сам прекрати. А то эта потерлась об твой бюст а ты и замироточил.. Смотри у меня я тебе мироточилку то отстригу..
- Аликс, Аликс ну что ты завелась. Да не пустят ее сюда.. Они же прокляты все до седьмого колена, за то, что их деды с нами сделали. Ты ж видела этого , как его, Ульянова. Его же дальше ограды не пускают. Раз в год дают издалека посмотреть на коронацию, а потом обратно в подвал. Он даже в этот день солнце тучами закрывает только над ним. Дескать на тебе.. Тонко конечно, но работает..
Так что собирай детей, пойдем погуляем. Щас только сделаю куда. Цесаревич просился к Джеку Воробью, я не против. Специально вчера посмотрел, запомнить что у них там и как...
На лице женщины проступает румянец. - Смотри кузнеца не забудь..
Мужчина шутливо грозит пальцем.- Ишь проказница.. Не забуду...
Занавес.

О сложных "щщах".

Наши соотечественники, когда приезжают из-за кордона, сильно удивляются какие хмурые и неулыбчивые их сограждане. И наоборот, какие улыбчивые европейцы и америкосы. Америкосы особенно..
И неискреними их улыбки называют и вообще...гейропа хуле..
И вот этотв самую точку, даже не особо понимая как они правы.
Вот почему высокодуховные ходят по улицам, ездят по улицам и сидят на улицах с такими угрюмыми рожами. А вот почему. Улыбающийся человек, для русскомирного человека - дурачок, мурзилка.
Настоящий мужик не улыбается ни кому, кроме своих детей. Заметим, СВОИХ... Только своим детям..
Ага! Смотришь с улыбкой на чужого ребенка, все...педофил... Ну кроме тех случаев, когда ребенок смешно наебнулся.. Тут да.. Можно и улыбнуться.. Юмор же..
А если вдруг тебе улыбнется идущий на встречу мужик или парень, то мысли всего три...
Он пидор..
У тебя расстегнута ширинка..
Он считает тебя лохом..
Ну и как тут удержаться и не спросить, хули лыбишься? А он оказывается улыбается, потому, что вспомнил то ли утренний минет, то ли как охуенно он пакет с мусором на лечтницу общую выбросил. Короче от себя невьебенного просто тащится..
Конечно охуев от вопроса и поняв, что запорол косяка, задумавшись, не задумываясь посылает спрашивающего в пешее путешествие с разнообразным финалом.
Так слово за слово кто то получает по еблу..
Так что хмурая угрюмость на лицах это такой фейс код...я не пидор, я не пидор... Я крутой, я крутой..
Естессно, к чуваку на таких сложных щщах и подходить страшно..
Но как только познакомишься, примешь с ним в пивняке полтора со стапятидесятью, как сразу все ништяк.. Малознакомый человек может улыбаться тебе и даже лобызать тебя во всю морду, без всяких задних мыслей..
А почему? А потому, что, по его мнению, геи водку не пьют. Особенно с ним.

Пованговать..

Давным-давно прикололи меня одной приметой. Типа народной. По поводу того, какая будет зима.
Есть такое дерево - пирамидальный тополь. Желтеет он быстро и неравномерно. То с вершинки, то от корня, то с середины.. Рили, рили... Отвечаю..
Так вот. Уже не помню....типа если вершина пожелтела первая, то начало зимы будет холодным, а если сначала снизу, то конец зимы задубарит..
Ну или наоборот..
Ну и само-собой, если середина первая пожелтела, крещенские морозы дадут п..ды..
Короче.. На середину ноября зажелтели верхушки.. После зимы, если доживу, проверю...

Чтоб два раза не вставать..

Это вообще касается всех дорого в городе, но Восточный обход Форева..
Такое ощущение, что дорожные пидорасы Ой! рабочие рассуждают так. Раз вы всё рано в пробке стоите, то мы тут заодно подшаманим несколько участков. ВЫ не против?
Начали с утра сегодня, на только что отремлнтированном мосту через ЖД пути перед Комсомольским снимать асфальт. Не понравился он им видать.. Ну, конечно всё как положено, пробка от Лориса, все дела,хуё-моё и т.п.
Наверное решили под шум волны заодно и по всей трассе от Лориса до Аэропорта поработать. А чё? Самое время, дождь. Когда ещё асфальт класть..
А вы всё равно стоите, так хоть посмотрите, что люди работают. А то стоите тут, ни хуя не делаете..Ещё и пиздите небось..

Прям выбесила одна ЖЖ идиотка..

Основной инстинкт придумали гейропейцы..
Оказывается для получения сексуального удовольствия русским самочкам надо полюбить..
Да не просто полюбить. а "на всю жисть" Ну и желательно со штампом..под роспись.
И вот тогда она откроет свою пещеру наслаждений своему любимому..
А тот, через пару лет понимает, что удовольствия она не получает, хоть испыхтись.. Уходит искать ту, для которой собственный оргазм дороже .. И которая вместе с материальными ништяками заставляет приносить себе ещё и физические..
Не, конечно бывают у этих самочек оргазмы, но только после покупки путёвки в анталии - сочи..Или шубки или ещё какого нибудь ништяка..
Но, как говорят прибалты.." нофый гот чаще.." Вот и рыдают на всяких форумах уж как три дня беременные и всего лишь полгода назад родившие.. ИЗМЕНЯЕТ СУКА!!!